Yuriy Bezsonov (yuriy_bezsonov) wrote,
Yuriy Bezsonov
yuriy_bezsonov

Categories:

Giro d'Italia 2010-05 - Velotour edition :) Майские праздники в Италии

Предисловие.
Еще в конце прошлого года я зарегистрировался на тур по Италии с Velotour.com.ua. Прошла зима, получили визы, близился конец апреля - начало поездки. Чем ближе к поездке - тем напряженнее ситуация на работе, на руках важный контракт, который если ему не придавать ускорения, то подписывать его будут долго. Но я уже заметил по себе, что в условиях цейтнота мне работается хорошо :) Поэтому за последнюю неделю успеваю отвезти жену и ребенка к родителям, согласовать контракт, заказать и забрать новый чехол на вел от mtour.uaprom.net/ и собраться в поездку.
Даже часть моего заказа по одежке подоспела от roket.com.ua. Жаль только бахилы не успели сделать, как потом показала погода - они бы пригодились :)
По Европе систематически отменяются рейсы из-за вулкана - надеемся на то что проскочим.

Джерело: 2010-05 - Velotour, Италия - Альпы
День 1. 30.04.2010
Собираться закончил ближе к полуночи, короткий сон на 1,5 часа, будильник, такси, аэропорт.
В аэропорту участники собирают велы для погрузки в багаж
,

мой собран еще из дому, только необходимо открутить педаль и все ок. Грузим велы в багаж и вперед. Т.е. вверх :)
Под крылом самолета о чем то поет зеленое море ... Европы :)


Полет прошел без осложнений, вулкан не мешал, приземлились вовремя в аэропорту Тревизо. После приземления началась инспекция и сборка велов


У моего вела добавилась пара боевых шрамов на раме, но в целом все ок, чехол помог, хотя и получил несколько порезов.
Из аэропорта едем в город Тревизо, "мини-Венецию"


Садимся на электричку, час езды и мы уже в Альпах


покатили ... Giro :)
Сбоку приносится одно из известных итальянских озер Lago di Santa Croce


Первый привал


Я конечно читал описание поездки, но как то не предполагал что набор 600+ метров высоты это тяжело, особенно в начале сезона. Точнее тяжело было не сколько из-за набора, а из за того что дорога была постоянно в гору, и негде было отдохнуть мышцам. Это было только начало, впереди нам светили еще большие наборы, еще более длинные подъемы и серпантины


Знак как бы говорил - Такая попа будет еще будет долго :)


Но погода радовала, ноги крутили педали, мимо проносились красоты архитектуры


и природы


поэтому все было отлично. Местные жители показали дорогу к ближайшему источнику aqua


возле которого мы немного заматрасили.

Но когда вдали показался наш отель


мы все же были искренне обрадовались :)

Отель отличный, находится под горой и его расположение дает возможность радовать себя великолепными видами.


Вечером радушные хозяева приготовили нам комплексный ужин. Не знали они, бедные, что приехали к ним не украинские туристы, а казахская орда :) Которая поставила себе цель поработить Италию путем поедания все съестных припасов. В первый день нам еще задавали вопросы тип "А не нужна ли вам добавка?", в дальнейшем просто несли вторую порцию и смотрели взглядом "А ты не лопнешь детка?" На что наш взгляд отвечал - "А ты оставь тарелку и отойди" :)
Плотненько покушав мы пошли спать, все таки ночные сборы и перелет давали о себе знать.
А впереди были покатушки, красоты и общение ...

Фото нашей поездки размещены как копии на
byway.io.ua/album
и на picasaweb.google.com.ua/yuriy.bezsonov

День 2. 01.05.2010 - Первомай в Альпах

Проснувшись рано во второй день не мог не воспользоваться возможностью пофотографировать местные красоты



Проверив боевого коня


я со всеми участниками устремился вперед, в горы.
Велосипедные и пешие маршруты в Италии это что-то, скажу я вам. Везде разметка, в лесу встречаются скамейки !!, во многих местах висят карты с описанием маршрута, достопримечательностями и пр. Так красиво шо аж противно :)



Противно что у нас такого нет, природа то не хуже :(. Но не будем о грустном.
Местами встречался снег



и даже поваленное дерево


Это не я, оно само :)

Были апхилы



и даунхилы :)


Но все хорошее имеет свойство заканчиваться и прекрасный день тоже заканчивался, мы покатили в гостиницу.
Наш, уже ставший стандартным, набор высоты оказался не таким страшным.
Ужин как всегда смели и уставшие, но довольные, пошли спать.

День 3. 02.05.2010



Новый день начинался с тучек и моросящего дождя, поэтому часть группы решила заматрасить и покататься на лошадках :) Другая часть и я в том числе - решили ехать. Дождик прекратился, главное выехать по сухому, а там не важно.
В начале маршрута был отличный спуск по грунтам, как для меня достаточно техничный. Я ни разу не пожалел что поехал на двухподвесе



это давало возможность держаться впереди в том числе и на спусках. Грунты сменились асфальтом,


по которому мы быстренько пролетели 10 км и скинули метров 500 высоты. Уже тогда начало закрадываться подозрение что чудес не бывает и если от старта мы ехали вниз, то на финише придется карабкаться вверх :) Подозрение оправдалось и как потом показали приборы, это для меня был день с наибольшим набором высоты, более 1600 метров.
Даже на относительной равнинке


быстро ехать не получалось, так как усталось все-таки накапливалась. В конце уже посещали мысли о поиске способа эвакуации, но ободряющие наставления ведущего что осталось еще 5 км (и так несколько раз :)) придавали сил и мы все таки доехали.

День 4. 03.05.2010. День самых красивых пейзажей и первого ливня :)
Прогноз погоды с вечера не радовал, весь день планировались сильные дожди. Кое-кто начал подумывать о матрасе и внеочередном дне отдыха. Но Альпы были бы не Альпами если бы не были так переменчивы :) Выглянув утром в окно мы были поражены открывающимися красотами.


Над долиной внизу висели облака, светило солнце, красота. Поэтому было принято общее решение - ехать и немедленно.
Экипировавшись соответственно



вело фото туристы понеслись покорять горы.

А посмотреть было что



Лашадка !!


И красивейшие грунты и асфальт




Незапланированный матрас в траттории в горном селе слегка сбил наши планы и всесто большого маршрута мы поехали по сокращенному маршруту "группы здоровья". К слову - объяснились мы в траттории с трудом, местные жители не очень знают английский, помогли какие-то лесники. У нас в стране правда тоже английский не основной язык :)
В процессе подъема преодолевали снеговые заносы


Как потом оказалось - это была мягкая репетиция следующего дня. Но открывшиеся виды того стоили





Начал накрапать дождь и мы устремились вниз. Самый большой ливень переждали в удачно подвернувшемся приюте


Но на подъеме к гостинице ливень нас все таки догнал и под раскаты грома, мокрые, но довольные (было мокро, но тепло) мы на 1-1 покатили вверх. Временами приходилось спешиваться, и идти по потокам воды, но это было не страшно, так как ноги все равно были мокрые.
В гостинице пришлось объяснить персоналу что нам нужны горячие батареи и на всю ночь, а не на час, что бы посушить одежду.

День 5. 04.05.2010. Заглядывая за грань матрицы.

Впереди был переезд из нашей гостеприимной гостиницы в отель в Авиано.
Утро началось с сухой одежды и обуви. Обувь сухой оставалась ровно час :) Одежда к счастью в основном дождь держала, но было совсем не жарко.
День переезда был самый трудный физически за весь маршрут, но и самый запоминающийся.
С самого начала начался проливной дождь, дорога шла по лесным грунтам. Нам на встречу неслись потоки воды разворачивая тропу и камни, но нужно было ехать. 20 км подъема по грунтам на передаче 1-1, тяжело, но по крайней мере относительно тепло, так как пока крутишь, согреваешься.
Перевал, пронизывающий ветер, мысли - "только бы не пробилась камера или еще какой-то поломки не было, иначе тут и останусь".
Едем в облаке, впереди 10 км спуска, думаешь - "станет легче". Первые километры спуска, дождь не прекращается, руки сводит от холода, ноги мерзнут, мокрая одежда тоже хорошего настроения не добавляет.
Начинает побаливать колено от переохлаждения, это плохо, могут быть проблемы в дальнейшем.
Теперь думаешь - "лучше бы подъем, хоть бы согрелись" :) Но делать нечего, едем.
Впереди показываются домики Пьянкавалло. Принимается решение найти кафешку и погреться. В пустом гостиничном комплексе находим и заваливаем. Барменша с виду невозмутимо проводит взглядом толпу мокрых туристов, оставляющих потеки на всем :) Но при этом не говорит ни слова, только быстренько готовит нам заказанный чай, горячее вино (типа глинтвейн) и принимает мокрые, но от этого не делающимися менее ценными евро :)

Впереди еще остается 15 км спуска асфальтом. Часть группы принимает решение о эвакуации транспортом, так как мокро, холодно и есть проблемы с тормозами. Ловим грузовичок, аналог Газельки с открытым кузовом, грузимся с велами в кузов, накрываемся чехлом и вперед. Т.е. вниз :) Офигевшие итальянцы даже денег не взяли, видимо им хватило зрелищ :)

На входе в гостиницу хозяин дает полотенца, что бы мы вытерлись и не сильно запачкали гостиницу. Наивный, толку вытираться если весь мокрый :) Прочалапав в номер скидываем вещи, принимаем душ - становиться лучше, колени вроде тоже отпускает.

Сидя за ужином в ресторане и потягивая вино наш организатор Саша произнес тост о том, что сегодня мы из виртуальной жизни, матрицы, заглянули в реальную, где надо бороться за свою жизнь. Заглянули немного, всего на 5%, но и это для нас, в основном офисных работников, не мало. Что то в этом есть ...

P.S. В это день я не сделал ни одного фото, было тяжело и о красотах сил думать не было.
P.P.S. Несмотря на холод и дождь проблем со здоровьем или хотя бы простуды не было. Видимо физическая нагрузка и целебный воздух Альп помог.

День 6. 05.05.2010. Долгожданный отдых. Поездка в Триесте.
На это день мы запланировали день отдыха и свободного времени.
Решив организационные вопросы мы разбились на группы и на машинах уехали по Италии. Наш экипаж выбрал морской город Триесте. По дороге нас огорчали тучи и моросящий дождь. Но в дожде тоже есть своя прелесть, он разогнал туристов с главной площади города.



Но нам дождь нипочем :) Гуляли только мы и съемочная группа снимавшая кино :)
Погода потихоньку налаживалась и город нас порадовал яркими красками
и шедеврами архитектуры

Одной из достопримечательностей, которые следовало посетить, был замок Маримаре, рядом с Триесте. Пропустить такое мы не могли.
Лирическое отступление. Знаете как шумит горная река в период таяния снегов? Так она практически бесшумна по сравнению с сотнями итальянских школьников наводнивших тропинки парка около замка :) Единственное спасение от шума было в том, что школьники дальше центральной аллеи обычно не добираются. Но замок от этого менее красивым не стал. Ну и конечно море ...


В парке повстречали белочку :)


да и не одну


может там у них гнездо :)

Порадовались видам



и поехали в Авиано.
По дороге в отель решили заехать в городок Удине поужинать. К счастью встретили дружелюбного итальянца, который провел нас через пол города и показал кафе в котором едят местные и в котором адекватные для Европы цены. Сделав несколько фото ночного города



Мы поехали к нашему временному дому в Авиано.

День 7. 06.05.2010. Горы, поселки.
На седьмой день мы снова сели на велы и поехали в горы, проезжая небольшие альпийские деревушки.




В пути особенно ничего отличительного не было, все также красиво :)
Заехав на верх и полюбовавшись нарциссами


мы по аккомпанемент ставшего уже привычным ливня поехали вниз. После прошлых дней к дождю мы относились спокойно и по философски :)

День 8. 07.05.2010. Lago di Garda, Верона.
Эта поездка была не запланирована в нашем календаре, но находясь рядом с Вероной (250 км по автостраде это рядом) мы не могли туда не заехать. Когда еще мы попадем в северную Италию.
Изменив велосипеду и Альпам мы небольшой группой в четыре человека устремились на свидание с Джульетой :)
По пути в Верону решили заехать и посмотреть самое большое пресноводное озеро Италии Lago di Garda.
Вокруг озера все подчинено туризму и отдыху и все очень красиво, как прочем как и по всей Италии которую мы видели. Мы заехали в небольшой городок Сирмионе, который находится на полуострове врезающемся в озеро. В этом городе есть замечательный замок



и конечно само озеро


Но главной целью поездки все таки была Верона, в которую мы и отправились. Прибыв в Верону мы начали со стандартной туристической точки, Арены


Так совпало, что в это же день город побратим Вероны Мюнхен показывал свое шоу горячих немецких парней


Парни меня не очень интересовали, а вот пшеничное пиво и мясо пришлись по душе :) Но не только пивом единым жив человек, необходима еще духовная составляющая - и мы отправились гулять по Вероне.



Река проходящая по исторической части Вероны создавала очень красивые пейзажи



Будучи в Вероне мы не могли не зайти к Джульете, почитать письма


и познакомиться

(может слегка фривольно, но такова традиция).
И снова шоссе, дорога домой. Набор высоты за день не интересует, мы в автомобиле :)

День 9. 08.05.2010. Крайний ходовой день.
И вот, к большому нашему сожалению, подошел крайний вело день нашей поездки. В этот день мы на паре электричек и своим ходом должны были добраться из Авиано в Тревизо.
Электрички в Италии соответствуют по качеству нашему Столичному экспрессу, только лучше :)
Наш маршрут проходил по живописным итальянским провинциальным городам с водопадами


виноградниками


Также мы посетили живописный замок


на горе, который по совместительству является четырехзвездочным отелем


Дальнейший путь проходил по шоссе, спуски чередовались с подъемами и со всех сторон нас окружала красота.
Завершилось путешествие в небольшом городке Витторио Венетто
.

Кстати, такой вид поездки мне очень понравился, не было затяжных подъемов и спусков, все было в меру.

День 10. 09.05.2010. Венеция, День Победы, дорога домой.
В крайний день поездки у нас была запланирована Венеция, без велов :) Этот день совпал с Днем Победы, 9 мая. И даже в Венеции звучали советские военные песни.
За десять дней мы уже успели пресытиться видами гор и альпийских деревушек, поэтому каналы Венеции внесли определенное разнообразие



Архитектура тоже радовала взгляд


Ну и конечно гондолы и гондольеры


Ближе к вечеру мы выбрались на башню, что бы посмотреть Венецию с высоты птичьего полета. Сверху не видно каналов, поэтому Венеция напомнила мне вид Львова с ратуши, только без моря :)



Ночная Венеция тоже имеет свой особый шарм


Все хорошее имеет свойство заканчивать, так и наша поездка заканчивается, пора домой.
Но без увлекательной игры "погоня за электричкой" мы обойтись не могли - за 5 минут до отправления сели в речной трамвайчик, за 2 минуты - в электричку :).

Вот и Тревизо, идем пешком в отель. Потом сборы и короткий сон перед отправкой в аэропорт.
Поездка к аэропорту, упаковка велов, погрузка в самолет - и вот мы в воздухе. Удачно проскочив мимо облаков вулканической пыли мы по расписанию приземлились в Киеве. Из аэропорта все поехали по своим маршрутам. Я и еще несколько человек доехали Полетом до жд вокзала. Там я собрал вел и поколесил домой.

Сразу же прибежала реальность в виде стаи бродячих собак, которые добавили мне +5 к скорости в гору погнавших около вокзала. В Италии бродячих собак мы не видели.

Через 14 км и час езды я был дома. Вел в шкаф, вещи в стирку, мозг - в режим ожидания следующих поездок.

Спасибо Маше (Масяне) и Саше (Любену) из Велотура за прекрасно проведенные майские праздники и отличную организацию поездки.

Спасибо за внимание, до новых встреч :)
Tags: 2010, Альпы, Европа, Италия, велосипед, весна, рассказ
Subscribe
promo yuriy_bezsonov october 30, 2013 16:56 10
Buy for 10 tokens
Доброго времени суток, меня зовут Юрий Безсонов. В этом ЖЖ я путешественник, велотурист и человек с фото камерой :) Я в социальных сетях: Каталог рассказов и фото. Страны и континенты: Европа: Англия, Франция , Италия, Испания, Германия, Португалия, Австрия,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments